Гостевая книга
www.gidrofak83.narod.ru

On-line: гостей 0. Всего: 0

видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться    

Участники
Иван

Админ



31.10.14 09:43

Андрея Мымрина с Днем Рождения!
Здоровья! Хорошей работы! Неугасимого позитива и оптимизма!


• Андрей, с днем рождения! Всего-всего и побольше! 31.10.14 09:53 Сергей Зарубин

• Андрей! С Днем рождения! Здоровья, всех благ 31.10.14 10:08 Харченко

• С днем рождения, Андрей! Крепкого здоровья и успехов! Привет семье! 31.10.14 22:34 Фарит

• Всем поздравившим здесь и по телефону огромное спасибо 31.10.14 23:54 Мымрин

• А-а-а-а-а ! Вчера не успел поздравить... Андрей желаю тебе всяческих успехов и благополучия - организатору и вдохновителю всех наших побед в городе Воронеже ! 01.11.14 07:43 Ю. Тихенко

Сергей Малеев

постоянный участник



30.10.14 10:39

В списке есть одноклассник.... http://newsland.com/news/detail/id/1399161/


• MMMMMM!!!!!!!!! 30.10.14 13:40 Харченко

• В тексте приятно видеть однокашника......
А вот в контексте.
Бл дские разборки, да и все,что выше.....

один момент обнадеживает, может теперь на следующую встречу Андрона увидим? 30.10.14 21:23 Иван

• Море любил, очень. Корабли. Молодым командиром ГиСу стал. Идешь с ним по набережной, паром швартуется, остановится, достоит до конца швартовки, досмотрит, что-то для себя подмечает.
В море довелось вместе ходить. Пахал без устали, как и положено старпому. Строгий, требовательный к подчиненным.

А статья в очередной раз подчеркивает, как глубоко окопались враги в нашей стране. 31.10.14 22:31 Фарит

Сергей Зарубин

Первый тысячник!



21.10.14 19:06

Привет всем! Вернулся с Арктики, теперь дома, был на СП! Всем большое спасибо за поздравления с днем рождения, отметил в море, поэтому никто и не мог дозвониться.
Пишите, звоните!


• Что там на СП? И вообще..... - Как тебя туда занесло Серега? 21.10.14 22:57 Иван

• Серега, поздравляю, с очередной экспедицией! Это здорово и интересно!? Ждем фото и письменный отчет! 22.10.14 11:02 Сергей Бессонов

• Я вот только недавно думал: переехал Зарубин в Питер и пропал... а он вон аж куда .... 22.10.14 19:15 семеныч

• Сергей, на чем ходили ? 22.10.14 19:46 Ю. Тихенко

• Молчит Серега, - не иначе, как уже на ЮП рванул... 25.10.14 20:46 Ю. Тихенко

Ходил на НЭС "Академик Федоров", принадлежит ААНИИ, молчу, потому что загружен по маковку сдачей полученных материалов заказчику, фото отчет обязательно будет!!! 30.10.14 21:13 Сергей Зарубин

Иван

Админ



14.10.14 12:53

http://m.vedomosti.ru/newsline/news/34680281?utm_source=twitter

Красавцы. Кто мне скажет, что это было?
Серега Бессонов - принимай обратно.


• Даже боюсь что-то сказать... Вырывается нехорошее.
В гидрографическом веснике меня упорно убеждают что в российском секторе на Каспии модернизировали 5 световых маяком. Знаю только четыре, маячники подтверждают четыре, а Весник твердит -пять. Начал часто вспоминать сказку о голом короле. 14.10.14 19:34 семеныч

• "Туда-сюда-обратно... Как было всем приятно..." Возникает желание... настучать по балде этим мудакам! 14.10.14 21:58 Романыч

• Интернационал " разрушим до основанья , а затем..." Наверное в России только так, и не только с ГШ ВМФ, его вообще не надо было трогать! Это мое мнение. 16.10.14 16:39 Сергей Бессонов

• Уф.Отлегло. Не такие богатые.
http://m.fontanka.ru/2014/10/26/078/

Отбой...... 26.10.14 21:27 Иван

Сергей Бессонов

постоянный участник



13.10.14 08:44

13 октября

День гидрографической службы Военно-морского флота
Гидрографическая служба существует в разном организационно-структурном виде со времени Петра I до настоящего времени. Все время своего существования она организационно замыкалась на Военно-морской флот, а непосредственными руководителями и исполнителями гидрографических работ были морские офицеры. Подчиненность службы была разной. В настоящее время является структурным подразделением (управлением) Министерства обороны Российской федерации.

Между тем основоположниками гидрографической службы считаются Ю.Ф. Лисянский и И.Ф. Крузенштерн. Они в ХIХ веке впервые выполнили научные океанографические работы в открытом океане, параллельно были начаты регулярные гидрометеорологические наблюдения, которые впоследствии стали неотъемлемой частью всех гидрографических работ и экспедиционных исследований на военных кораблях и исследовательских судах. С этого времени начались работы Гидрографической службы ВМФ по накоплению и осмыслению результатов океанографических наблюдений, составлению описаний гидрометеорологического режима морских акваторий.

В настоящее время гидрографическая служба решает целый ряд задач: обеспечение навигационной безопасности плавания, исследование океанов и морей для корректировки навигационных карт и лоций, гидрометеорологическое обеспечение флота, ремонт и техническое обслуживание морских средств навигации и океанографии. Существенной составляющей работы гидрографов флота является снабжение кораблей, судов, подразделений флота описательными материалами, картами, руководствами и пособиями.

С праздником гидрографы!


• С Днем Гидрографа!!! Здоровья нам всем и удачи!!!! я не понимаю слово "корректировки" МОЖЕТ "корректуры морских карт и пособий" или я старею. А может быть я только что прибыл с празднования,,,,, 13.10.14 18:21 семеныч

• Семеныч, ты конечно прав!
ОИС "Адмирал Владимирский" в Петропавловске-Камчатском!
Вчера поздравлялись по телефону....

Сурова доля офицера,
Здесь все оценки хороши,
Гидрограф - это не карьера,
А состояние души....

Товсь, ноль и есть определенье,
Или на карте, иль в пути...
Гидрограф - это не карьера,
А состояние души.

14.10.14 10:21 Сергей Бессонов

Сергей Бессонов

постоянный участник



07.10.14 13:37

В Северном Ледовитом океане открыт новый остров



Новый остров открыт в море Лаптевых. Это событие официально подтверждено участниками экспедиции на исследовательском судне «Адмирал Владимирский». По их данным, ранее остров не был отмечен на географических картах. Военные гидрографы произвели на нем высадку, и определили его точные координаты, сообщает «Восток-Медиа».
Как сообщил капитан судна Александр Пышкин, площадь острова составляет около 500 квадратных метров, высота над уровнем моря — не более метра. Присутствие здесь части территории России существенно сдвигает границы ее исключительной экономической зоны вглубь Арктики. По словам участников экспедиции, территориальные воды РФ увеличатся в итоге на 452 квадратные мили.
Островок, получивший название Яя, был обнаружен осенью прошлого года вертолетчиками, перевозившими грузы на Новосибирские острова. «Яя его назвали потому, что каждый начал говорить: "Это я, это я его нашел"», — рассказал журналистам помощник командира Ми-26 Виталий Михальчук.
Гидрографическая экспедиция Министерства обороны РФ вышла из Кронштадта на судне «Адмирал Владимирский» в августе этого года. Кроме острова Яя, ее участникам удалось нанести на карту и другие новые объекты: острова в районе Новой Земли, проливы и мысы. Со времени последнего тщательного исследования, проводившегося в этой части Арктики ровно сто лет назад, рельеф местности претерпел изменения из-за таяния ледников.




• Молодцы!!!! 08.10.14 13:08 Харченко

http://www.5-tv.ru/news/78636/ 08.10.14 14:58 Сергей Бессонов

• Надо понимать, что происходит????? Не удивительны слова вертолетчика.... а о составе иэкспедиции. 13.10.14 18:19 семеныч

Командир

постоянный участник



05.10.14 17:08

Был в отпуске в Воронеже и Новороссийске,встречался Мымриным,Овечкиным,Муратовым,И.Чижовым и Ю.Романовым.Всё было прекрасно,только с погодой на Чёрном море не повезло. Всем привет от них!

Фарит М



02.10.14 14:25

2 октября - день профтехобразования. Поздравил по телефону краснодипломного выпускника сочинского профтех. учебного заведения Сергея Графова. Пожелал ему от всех нас крепкого здоровья и успехов в делах.

Сергей Бессонов

постоянный участник



30.09.14 09:15

Очень необычно, увидеть воочию, что такое риф, когда к нему подходишь и бросаешь с подветренной стороны якорь. А вокруг Красное море. И на рифе Маяк. Начинается брифинг (инструктаж по нашему).. Погружение и ты попадаешь в аквариум. У рифа тысячи красных и разноцветных рыб, Из синевы планируют манты, ниже по стенке рифа по кругу проплывают хамерхеды (акула молот). а после обеда все содятся в зодиак (лодка с мотором) и на маяк.. Дедалус, расположенный посереди-не Красного моря, - самый уеди-ненный риф Египта. Только в хоро-шую погоду и при благоприятном прогнозе на несколько дней вперед, капитан дайв-бота решается на пе-реход к нему.

Само положение «ца-ря горы», когда на сотни квадрат-ных миль вокруг нет ни единого клочка суши.
Риф почти круглый и имеет не более 500 м в поперечнике. Маяк, построенный англичанами в 19 веке возвышается в середине острова и является единственным ориентиром на много миль вокруг.
В южной части увенчанного маяком рифа, неподалеку от якор-ной стоянки, находится вытянутой формы плато, опускающееся с 30 до 40 м с лишним глубины. Будучи популярным местом наблюдения за акулами, оно поросло мелкими коралловыми кустами и отдельны-ми коралловыми башенками.
Во время утренних погружений здесь не редки встречи с морскими лиси-цами, а также резидентными ри-фовыми акулами.

На маяке работает 5 человек по 2 месяца. Хоть маяк и удаленный, но дайв боты сюда причаливают часто, но в хорошую погоду. И для них есть сувениры!. Но спускается ночь, акулы начинают охоту и ночных дайвов здесь не проводят, опасно. И дайв бот берет курс к новым рифам.


• Я смотрю - каждого гидрографа тянет сфотографировать маяк и табличку на воротах ) 02.10.14 07:01 Ю. Тихенко

• И не говори Юрка, ну родное же. Видишь маяк, хочется туда сходить, посмотреть чего стоит там из СНО, характеристику посчитать. А этот маяк, действительно интересный, был построен в середине 19 века, а там суши всего метров 300 квадратных и риф с отвесными стенками, и ведь все завезли, подключили и машина на топливе ток вырабатывала! Молодцы Англичане. Как о колонии заботились))))))))) и о своих торговых путях в Индию! А у нас монголо-татары..... за 300 лет))))))))) 02.10.14 09:43 Сергей Бессонов

• Юрка а какой трап... оболдеть! 02.10.14 10:02 Сергей Бессонов

Ю. Тихенко

moderator



27.09.14 23:07

Сегодня решил совершить пешую прогулку к маяку, который вижу с автобусной остановки, ранее останавливала кажущаяся удаленность объекта (фотография с приближением)
Однако не так страшна дистанция, как она видится через бухту: час пути пешком, а при наличии найденного обратного короткого пути - так и вообще сорок минут, зато взглянул на местное СНО:
По пути попался Мальтийский океанографический центр, открытый для посетителей до полудня
но уже было поздно и только заблудший котяра недобро косился на меня из пампасов
Остальное, все как дома. Те же дороги :
И даже герб города Марсашлокк, сделанный из нашего Андреевского флага:
Вернулся к автобусу уже с началом сумерек, когда СНО начало свою
работу
Дома, сев за монитор, прочитал что сегодня - Всемирный день туризма. То-то мне на месте не сиделось !


• Ты что. на Мальте? 28.09.14 19:20 семеныч

• С 1 июня, Семеныч, помогаю братскому мальтийскому народу эксплуатировать док российской постройки )) 28.09.14 20:13 Ю. Тихенко

• Молодец, Юрка, рад за тебя! А по маякам, бывать всегда интересно! Они все разные, и есть в них дух романтики...
29.09.14 08:47 Сергей Бессонов

• ЗдОрово, Юра! Посмотрел по карте: туда шёл мимо аэропорта, видимо, а обратно - по прямой? Продолжай свои очерки, очень интересно! 29.09.14 13:18 Фарит М

• Нет, Фарит, шел я не из Валлетты, а из Биржебужи мимо Лючиан Тауэр (океанографический центр) и после Марсашлокка направо на мыс Делимара . Так что аэропорт все время был где-то сзади ))
Надо сказать, что Валлетта, Биржебужа и Марсашлокк - это все разные города, но поскольку вся Мальта размером с Санкт-Петербург, то междугороднее путешествие равнозначно переходу между соседними станциями метро в Питере. 29.09.14 20:04 Ю. Тихенко

• Молоток,Юрка! 30.09.14 20:47 семеныч

• Юра, там еще купаются? Или сезон уже закрыт? (это я на фоне сегодняшней Питерской холодной погоды, ) 30.09.14 21:59 Иван

• Думаю - сезон внутри каждого. Температура воды +26, хотя воздуха опускается ночью уже до 23. Я на этом фоне сижу перед монитором, пью чай с медом и мечу сопли по квартире - надеюсь простуда, а не лихорадка Эбола )) 01.10.14 21:08 Ю. Тихенко

Сергей Бессонов

постоянный участник



29.09.14 08:50


Помните! С чего началась наша учеба в ВВМУ?))))))))))))))))))))))))

Сергей Бессонов

постоянный участник



23.09.14 10:54

Одноклассники, если вам конечно интересно, могу подробно расссказать о том как проходили изыскания и , что интересного было найдено при выполениии работ по Южному потоку, Это интересно, Ну а это для затравки


• Ну, давай. Ждем-с... 23.09.14 20:09 Романыч

• Дивизия дзержинского с расспросами не подкатит?
Конечно интересно. Давай.
23.09.14 20:17 Иван

Сергей Малеев

постоянный участник



10.09.14 10:00

От всего сердца поздравляю с днем варенья нашего замечательного администратора сайта.
Здоровья и удачи тебе, Иван Анатольевич!


• Ваня, дорогой, от души поздравляю тебя с днем рождения, будь здоров и счастлив, пей водку и путешествуй, люби и будь любим. И удачи тебе дорогой во всех делах! 10.09.14 12:57 Сергей Бессонов

• С днем рождения, Иван! Здоровья тебе и благополучия! 10.09.14 16:42 Фарит М

• Многие лета, Иван Анатольевич ! 10.09.14 21:06 Ю. Тихенко

• Присоединяюсь к поздравлениям своих товарищей! Здоровья и счастья желаю!!!! 10.09.14 21:08 семеныч

• Спасибо за поздравления! 12.09.14 08:01 Иван

Сергей Бессонов

постоянный участник



09.09.14 10:53

Судно вышло из Кронштадта 18 августа, пересекло Балтийское и Северное моря, оставив за кормой 2350 морских миль. В настоящее время судно следует в Баренцевом море.
На первом этапе кругосветного плавания были произведены исследования для корректуры морских и навигационных карт, руководств и пособий для мореплавания. Также участники экспедиции выполнили проверку зрительных и звуко-сигнальных характеристик радионавигационных систем в интересах обеспечения навигационной безопасности судоходства. После пополнения запасов в порту Мурманска и отдыха экипажа океанографы приступят ко второму и самому ответственному этапу кругосветного плавания, целью которого является поход в акватории Северного морского пути по всей его протяженности.
Как отметил начальник управления навигации и океанографии Минобороны капитан 1 ранга Сергей Травин, «кругосветное плавание «Адмирала Владимирского» осуществляется в соответствии с указаниями главнокомандующего ВМФ адмирала Виктора Чиркова».
Он также подробно рассказал о маршруте экспедиции, ее целях и задачах.
Маршрут судна проходит по Балтийскому, Северному, Баренцеву морям, акватории Северного морского пути, Берингову морю, северной части Тихого океана. Далее, Панамским каналом, судно выйдет в Атлантический океан, пересечет его и, пройдя проливом Ла-Манш, южной частью Северного моря, Датскими проливами, замкнет маршрут в Балтийском море.
По маршруту перехода экипаж и участники экспедиции проведут комплексные океанографические исследования, которые включают в себя обследование форм рельефа дна, испытание новых радионавигационных приемоиндикаторов в высоких широтах, изучение ледовой обстановки, уточнение координат средств навигационного оборудования и положения береговой черты островов и морей Северного Ледовитого океана. На протяжении всего кругосветного плавания будет производиться сбор сведений для корректуры морских навигационных карт, руководств и пособий для плавания, исследование работы радионавигационных систем. С целью обеспечения присутствия и демонстрации флага Военно-Морского Флота Российской Федерации «Адмирал Владимирский» посетит несколько иностранных портов.
Отметим, что океанографическое исследовательское судно «Адмирал Владимирский» прошло ремонт на «Канонерском заводе» в Санкт-Петербурге. На борту судна установлены новый многолучевой эхолот, который позволяет производить съемку рельефа дна в соответствии с мировыми стандартами, новая гидрометеостанция, что позволит в автоматическом режиме производить измерения гидрометеопараметров, новые приемоиндикаторы для приема сигналов спутниковых и береговых радионавигационных систем, современные морские средства навигации и электронная картографическая навигационная информационная система. Также, была произведена модернизация средств съемки рельефа дна, установленных на судне, что позволяет собирать необходимую информацию в цифровом виде.

Да, в такой поход, да лейтенантом... мечта (с задачей: проверку зрительных и звуко-сигнальных характеристик радионавигационных систем в интересах обеспечения навигационной безопасности судоходства. ) просто песня!


• Вспомнила баба як дивкой была........... Ностальгия прет 09.09.14 15:36 Харченко

• А то до них никто эти звуко-сигнальные средства не проверял Ведь каждый район,участок в своей зоне ответственности должен за этим следить. Да и обследование форм рельефа дна требует время . То что поставили современный МЛЭ, им тоде надо работать по площади. Это попахивает маршрутным промером. Но за такое короткое время много не сделаешь. Все будет попутно. А че такое звуко-сигнальные характеристики РНС Серега, просвети!! 09.09.14 21:34 семеныч

• Ну на сколько мне известно на борту АВ многолучевой эхолот Reson (Дания) типа 7150, 8150. Площадная съемка, если по пути - то конечно маршрутная. Это конечно тоже полезная информация. полоса 4-6 глубин. Гидрографическое предприятие из Питера наверное делало что то в отдельных местах, но не по площадям - это точно.
Ну а звукосигнальные РНС - это всетаки описка, я думаю...корреспондента. Не мог такого сказать специалист.
Световые характеристики у маяков, - это понятно, Звуко-сигнальные (наутофон) тоже понятно, Радиомаяки - характеристики - тоже понятно. А через запятую - это ухо режет)))))))))) бред! 10.09.14 09:51 Сергей Бессонов

Сергей Бессонов

постоянный участник



28.08.14 16:26

Привет Юра!
Ну ты не внимательно прочитал мое сообщение! Я написал, что стационарные станции коррекции у США есть, а у нас нет, и они покрывают весть Земной шар. И обеспечивают дм точность до широт 75 °, а по последним данным до полюсов.
Список станций коррекции и монуалы, я тебе выслал в письмах.
ГНСС-приемники C-NAV 2050, 3050 с которыми я работаю дают в дифрежиме вот такие точности:
Точность определения координат в режиме RTG 0.1 м
Точность определения высоты 0.5м
Точность определения скорости 0.1 м/с

А по поводу промера)))))))))))))))))
Все зависит от правильно поставленной задачи!
1. Получить ЦМР (цифровую модель рельефа дна с точностью в масштабе.... площадную съемку и.т.д. - это очень правильно, но наверное не нужно)))))))
2. Сделать промер и дать кальку.... опять же в масшабе ПГС -4...., возможно, вопрос чем и с чего? философия............
3. Сделать промер, чтобы понять - может ли гидросамолет на этой акватории быть обеспечен по глубине воды 2 метра....
Тогда берете трал Котельникова, раму 2 метра осадкой на шлюпке (моторной лодке) и по стврорам перемещаемым по рулетке на берегу покрываете район галсами, трал не задел. Пишите Заключение - Welcom, нет проблем - как пишет наш дорогой Ю. Тихенко, - Russian seamen.
А вообще идешь к Лехе Полубелову и берешь у него промер, вы как не в одном городе живете))))))))))


• Серега, я всё внимательно твоё читал! Где у тебя написано, что у янков КСС везде стоят? Нет такого! Сам то посмотри. И всё равно ну никак ихние КСС не могут закрыть по зоне действия весь мировой океан! Ну сам то почерепи! Про точность. Режим RTG - это несколько другое, чем просто диффрежим, поэтому и точность такя. Согласен?
По нашему промеру я описал организацию работ нынешнюю, а не спрашивал как и что делать по самому промеру! Всё это и ежику понятно, только вот к сожалению военная гидрография ныне значительно отстала от жизни всей! А ты мне про цифровые модели рельефа дна рассуждаешь... ПЭЛ-3 ещё везде стоят... 28.08.14 17:00 Романыч

• Ну Юра, конечно обидно, что у нас хуже, чем у супостата, и самое обидное, что у них все массово, а у нас если есть, то в единичных , эксперементальных экземплярах. Я считаю мне очень повезло, уже на пенсии))))))))), поработать с передовыми технологиями, которые применялись при инженерных изысканиях по Южному потоку, наша компания, как раз их и выполняла, столько узнал и увидел интересного, и главное научился сам многим вещам, о которых даже раньше не слышал.
Поэтому поверь мне на слово, дифрежим у супостатов дает дм точность по всему Земному шару.
На почту тебе вышлю справку по тому, как это осуществляется. 29.08.14 10:43 Сергей Бессонов

• www.cnav.com - Cnav - Home : C-Nav World DGNSS : Precise Point...

myurldab.com›www.cnav.com 29.08.14 11:44 Сергей Бессонов

• немножко для затравки, все дело в том что дпс определение координат и высот в режиме РТК- упирается в возможность определения времени прохождения сигнала от спутника, сейчас в современных гражданских приемниках это 3й знак после запятой т,е 5метровая точность в автонавигации, а спутник выдает до 6го знака после запятой поэтому и необходимы поправки от базовой станции, в случае если приемник получает и определяет сигнал до 6го знака то ему нахрен нужны эти поправки это и есть мм точность , соответственно 5й знак после запятой -это и есть дециметры но этот приемник громоздок и дорог, но думаю на кораблях и апл это есть плюс коррекция по звездам остальное думаю объяснять не надо поэтому прав и Сергей и Юра По крайней мере я так понимаю поднятую проблему и Не надо путать гражданские возможности и военные А покрытие ДПС И Глонас одинаково,я пробовал отключать и ту и другую и сравнивал результат одинаков. Это касается координат, а вот с высоткой полная ж,,а без поправок Обидно одно вся аппаратура импортная, будет ли наша?? 30.08.14 22:26 Мымрин

• Андрей, ну еще раз постараюсь доходчиво:

То, что ты говоришь - это справедливо для береговых станций коррекций RTK. В структуре глобальных поправок (который реализован в C-NAV приемники производства США), решение не RTK, а RTG. Сбор «проколов» ионосферы производится по всему земному шару, а ТРАНСЛЯЦИЯ поправок осуществляется через геостационарные спутники (а не через наземные станции).

Приемник на судне определяет место по 6-9 спутникам ( GPS и ГЛОНАСС). В районе плавания. Для каждого района плавания точность определения места - отличается.
Береговые станции сравнивают своё положение, с координатами, которые им дают GPS (ГЛОНАСС). Они зная свое точное место, определяют поправки для каждого спутника (постоянно). Разницу в координатах они передают в «центр». В «центре» эту разницу пересчитывают в виде поправок к эфемиридам спутников GPS (ГЛОНАСС) и передают на геостационарные спутники, которые ПЕРЕКРЫВАЮТ весь земной шар (от 70гр СШ до 70гр ЮШ). Эти геостационарные спутники транслируют поправки на приёмники C-NAV, если есть заявка, (через код)
Пример такого кода: на фото.

Местоположения приёмника (судна, конечно зависит от расстояния от таких станций которые обсчитывают эти эфемириды. т.е. например для приёмника в Чёрном море, поправки актуальные для Чёрного моря.
Чем больше станций сбора информации, тем точность лучше. Американцы отказали нам в размещении таких станций для ГЛОНАСС на территории США (А Куба нет)))).
То есть, если Россия (когда-нибудь) запустит подобные геостационарные спутники для трансляции поправок для приёмников ГЛОНАСС, то наихудшее местоположение будет в районе западного побережья США. Т.к. США не даст возможности нам там на их побережье поставить такие станции.
01.09.14 09:21 Сергей Бессонов

• Серега, спасибо. Покапаюсь по этой теме. 02.09.14 13:45 Романыч

• А ещё по другой теме, но всё же! Сегодня в очередной раз убедился, что некоторые "крутые" мореманы не знают разницы (и вообще не знают что это) между WGS-84 и, например СК-42! Пришло письмо из капитании порта и центра управления движения судов, с претензиями, что буи оказались не на штатных местах вдруг. Стояли-стояли, да все сразу и скаканули в сторону... На вопрос откуда ноги растут, авторитетно заявили, что выходил их катер портнадзора, подходил к буям и снимал координаты. На второй вопрос, в какой системе отображались координаты в приемнике, встречный вопрос, а в каких они бывают? И так гордо: У нас типа Магнавокс крутой стоит! Всё точно показывает! Вот так... 02.09.14 14:05 Романыч

• Вот тут Юра, я с тобой полностью соглашусь, кого не спроси, все перцы - Элепсод Красовского и СК-42. А то, что на МНК есть две строчки, которые говорят о разности в координатах WGS-84 и СК-42 проекции Меркатора, и что референц элепсоиды разные, а спутниковые системы вообще в другом референц элепсоиде все расчитывают... это уже высший пилотаж, Именно поэтому и на 180-220 м координаты разнятся , ну а высота на геоиде, и разных референц элепсоидах разная - это естественно, а ты им задай вопрос и семи параметрах перехода от одних координат к другим, и что каждый параметр - обозначает.. и посмотри в глаза)))))))))))))
02.09.14 14:47 Сергей Бессонов

• Серега, это чревато последствиями! У них там от этого сердечки не выдержат, а мне припишут статью УК "За доведение до самоубийства"! 04.09.14 10:58 Романыч

• Привет, спорщики!!!! С интересом читал Ваши сообщения На МНК в примечаниях есть разъяснения как перейти от одной СК к той в которой карта. А то что мы сейчас сталкиваемся с чудовищным безразличием к гидрографической работе- это коснулось всех, даже УНиО.
Меня спрашивают зачем ты делаешь гидрологические наблюдения? Кому сейчас нужна эта работа? Я не знаю что ответить и весь добытый в море материал пока оставляю в своих отчетах на книжной полке в шкафу 04.09.14 16:15 семеныч

• Семеныч, пришли мне на мыло письмо, я тебе контакты скину, куда можешь..пихнуть свою гидрологию! Она там очень нужна! 05.09.14 13:16 Сергей Бессонов

• Серега, твоего адреса не знаю мой адрес sergeyburyi@mail.ru 05.09.14 21:58 семеныч

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 »