Участники |
| 29.07.15 22:26
хочу напиться --- жду в Питере всех--- готов обеспечить проживание и бухло
| |||||||
| 02.08.15 00:18
Сегодня был на полуострове Русский заворот, залив устья р. Печоры. и посмотрите какая находка:
| |||||||
| 02.08.15 23:44
Леху Тетерина с Днем рождения ! Ура, товарищи !
| |||||||
| 31.07.15 11:15
Иван! С днем сисадмина! Побольше тебе богатых чайников и папенькиных блондиночек!
| |||||||
| 30.07.15 21:01
скажи мне точно .... до 1 месяца ...... сколько ты был в море .... и сколько думал и мечтал быть в нем
| |||||||
| 29.07.15 18:22
Привет одноклассники, в море некоторые вещи воспринимаются острей , чем на суше.. Рассказанная история... родила рассказ. фото реальное. А у вас за службу было ли что подобное? 2-ой штурман, с дипломом капитана. Судно стояло в порту Калининград. Был конец марта месяца. Медленно в Балтийское море приходила весна. На борт. В экипаж, прибыл 2-ой штурман с дипломом капитана. Пообщавшись с новым членом экипажа, капитан размышлял, - все знает, все умеет и на все темы может поговорить, видимо повезло. Беспокойство в сердце капитана вызвал только взгляд в глаза штурмана. Есть что-то беспокоящее, но что? - капитан не понимал. Судно выходило в осеннюю Балтику на выполнение морских изысканий. Стояла уже не летняя, но теплая, балтийская погода. Вода в Балтике была 12 -15 градусов. Судно прошло маяк в порту Балтийска (бывшем немецким Пиллау) И взяло курс в район работ. Капитан зашел в каюту, умыться и еще раз почистить зубы, так как с выхода уже прошло несколько часов. Во рту от кофе уже был неприятный привкус. Нервотрепка отхода из порта, уходила в прошлое, до захода… И становилась обстановка входила в нормальный судовой распорядок. Судовая жизнь входила в привычное русло. Прошло две недели, как вдруг, капитан услышал в коридоре звук, как будто, что-то разбилось. Он выглянул в коридор верхней палубы, дверь гальюна открылась и в ней появилась голова 2 –го штурмана. - Я ничего не делал, оно само упало, - сказал он, показывая куски разбитого зеркала. - Странно, - подумал мастер (так на судах, часто зовут капитанов English), висело, висело с момента постройки судна, и не падало. Говорят разбитое зеркало к беде…. Может просто предрассудки… - крутились мысли в голове. Шли судовые вахты. Гидрографы покрывали район работ галсами промера. Судовая жизнь считала дни календаря обведенными кружочками на стенах кают. Через неделю, судно перешло в новый район. Надо было поставить уровенный пост у берега. Боцкоманда спустила катер с правого борта, все было четко и слаженно. Мостик и катер связь поддерживали на 69 канале. Команда катера сидела на баночках в жилетах и касках. 2-ой штурман, 2-й механик и старший матрос с двумя членами экспедиции направились к берегу. Управлял катером 2-й штурман, с дипломом капитана. Не прошло и пяти минут, как катер вышел на связь. Мы налетели на камни, течи в корпусе нет, но слезть, самостоятельно не получается. С судна был спущен на воду спасательный вельбот и началась спасательная операция. Слава богу, разбили на катере на днище пластиковые успокоители качки, пробоины не было. Ремонт катера на судне осуществили своими силами. После этого случая в голову мастеру пришла мысль, - Бог любит троицу,- подумал капитан. Еще через два дня на судне начали происходить поломки, которых небывало раньше. В машине, вдруг, отказал насос, потом вырубило питание на радар на мостике и постоянно, закрытая дверь на мостик самостоятельно открывалась и начинала хлопать. – Как специально, по мозгам, и все время на вахте этого “ Ионы…” - приходила мысль капитану, у которого каюта находилась рядом с мостиком. На часах было 16.30 , как вдруг в рубку ворвался матрос и крикнул - «Человек за бортом», я курил. А тут бултых, смотрю он уже за кормой в волнах, а я курил, стоял,- 2-ой штурман, мелькнуло в голове мастера. - Семь коротких один длинный, - судовая тревога, колоколами громкого боя, взорвала корабль. Судно сделало поворот Вильямсона, и легло на обратный курс. Через 12 минут подветренный борт прикрыл от волны барахтающегося в воде штурманенка. Бросили круг, он нырнул в него, как учили на СОЛАС, надел круг с переворотом на голову, просунул в кольцо и раскинул по сторонам круга руки. Было видно по его действиям, ему очень хотелось жить. На борту, «человек» трясся от холода и переживаний, молчал, на вопросы не отвечал. Судно взяло курс на Калининград. Через три часа оно уже швартовалось в порту, для передаче суицидника прокуратуре. Когда штурман собрался покидать судно с представителем прокуратуры - капитан задал ему вопрос, - почему ты прыгнул? - Что-то в башке щелкнуло, - с какой-то глупой ухмылкой на губах ответил 2-й штурман. Через 3 дня судно вышло снова в море, надо было заканчивать прерванные гидрографические работы. С этим 2 - ым штурманом, капитан и команда распрощались навсегда. Капитана не наказали, что было всегда лучшей наградой за любое происшествие, к счастью в этот раз и без последствий. Когда все разборки с администрацией и прокуратурой были завершены,… капитан пошел к батюшке в церковь, помолился и попросил его придти на судно с молебном, а так же посвятить святой водой. С уходом «Ионы» с судна зеркала в гальюне и душевой больше не падали. http://shot.qip.ru/00LspR-513jhip9Ze [url=]click here[/url]
| |||||||
| 26.07.15 07:44
Всех с нашим праздником Военно-Морского флота! Ура! Ура! Ур-р-р-ра.а.а.а.а!!!
| |||||||
| 29.07.15 22:39
жаль - раньше не читал ..... бреда ---- однокашика --- на тему самого дорого ...... моря --- где тот никогда толком не был | |||||||
| 17.07.15 08:13
Сергея Зарубина с Днем Рождения! Серега - здоровья, удачи и исполнения всех желаний!
| |||||||
| 29.07.15 22:17
не смешно --- я зайду на этот сайт еще | |||||||
| 29.07.15 22:15
бес --- я впервые на этом сайте.....моя фамилия Иванов ---- я 12 лет без перерыва командовал судами ВМФ - не вылезал из дальних походах --- но не позволяю себе писать романов о командирах- а ты ----- | |||||||
| 23.07.15 10:19
Серегу Зарубина и Серегу М;алеева с днем рождения. Будьте здоровы. Ну а для улыбки описал одну историю, я сейчас в Б*аренцевом море время есть .... Рыбалка в Териберке Любят северяне свой любимый край. Он богат и рыбой, и живностью. Поэтому на праздники и выходные народ “россейский” тянется в любой выходной на природу, рыбалку и охоту. Вот и на день Победы, 9 мая, «лимита…» Мурманска, на своих внедорожниках рванула на рыбалку. Шла мойва. Териберка, рыбный кландайк. Бухта была всегда богата рыбой, крабами и другой морской живностью. Здесь даже снимали фильм Левиафан. А, в эти дни прибрежные воды должны были закипеть мойвой. Вот «лимита» на берегу выстраивалась вдоль полосы пляжа в ряд. Человек шестьдесят подъехало на различных внедорожниках к пляжу. Ну, а рыбалка у мужиков начинается везде одинаково - с водки, закуски и потом с костра. На сопках еще, кое где, лежал снег. Народ начал доставать… сачки и непромокаемые гидрокостюмы, резиновые штаны от химкомплектов вооруженных сил. В этой бурной рыбацкой мужской среде, неожиданно, появился еще один белый джип и из него вылезли две дамы в ярких куртках. Женщины в мужской среде – это отдельная песня, даже если это и рыбалка. Дамы приехали посмотреть, как ловят в Териберке мойву. Преодолев 120 км от Мурманска за 3 часа народ ждал рыбу. Мойва еще не подошла, водка еще не закончилась, а скука у рыбаков такая же непредсказуемая, как и по всей России... Первый проверить своего железного коня - на слабо - выехал джип японского производства. Выписывая дуги на песчаном пляже, джип с трудом, по мокрому песку преодолел метров 30 и застрял. Из джипа вылезли два молодых парня и ругаясь на песок матом, начали возмущаться, что ,бл…, за техника такая тупая у японцев, даже в песке застревает. Рыбаки, от скуки подошли, посмотрели. Сначала было обсуждение, потом советы, потом рассказы - как надо и чего не надо. И, когда уже в обсуждении принимало участие более десяти человек, народ решил – надо помочь вытащить. Началась спасательная процедура, у мужиков нашлось настоящее мужское занятие с применением мозгов , силы и техники. Были порваны два троса, раскопано куча песка, со всего пляжа и окресностей притащили кучу дров. Через час с большими усилиями джип выполз с пляжа. Радости хозяев не было предела. Водка полилась рекой на радость победившим природу героям. Неожиданно для всех на песчаный пляж выехал белый джип, за рулем были дамы! Он проехал аж, 50 метров. Видимо дамы были легче! И, застрял. Мужики застыли с рюмками в руках. Ну на ху..? – вслух произнесло сразу несколько человек. Из джипа вылезли женщины. Ой, - сказала та, что была за рулем, - и что нам делать. Мужики допили из рюмок и подошли. Описывать комментарии произошедшему - кто как летел, куда и зачем, я не буду. Имея богатый опыт по освобождению из песка предыдущей машины, было предложено, раскопать песок под колесами и дернуть. Достали лопаты раскопали, и тут раздался крик – МОЙВА!!!! Все рыбаки бросили джип и побежали за снастями и сачками. Рыбалка была разнообразной, кто забрасывал снасти с голыми крючками и вытаскивал рыбу, за то, за что она попалась. Кто заходил в воду в сухих гидрокостюмах, за десятки тысяч рублей, с большими сачками и мелкой ячеёй, но в большие сачки рыба шла неохотно, т.к. они двигались из-за парусности сетки под водой очень медленно. Кто пытался мойву зачерпнуть ведром. Зато, самые пожилые старички в болотных сапогах, зашли по колено, с маленькими сачками, натаскали мойвы по 60-70 кг, погрузили мешки в свои жигули и уехали. Мойва….ушла. Те, кто видел улов, бывалых, были расстроены, у кого было две, у кого одна, у кого три кг рыбы. Тут заголосили бабы, помогите нам вытащить машину. Мужики подошли молча , завели трос под бампер , зацепили его за другой джип и дернули. Бампер у теток, оторвался, как осенний лист. Бл.., сказали мужики, зацепили еще раз и вытащили джип с пляжа. Стояла тишина, комментариев не было. Трос был сложен в багажник, все завели машины и разъехались. На пляже остался только небольшие куски от оторванного бампера и два следа от джипов на пляже. Тетки остатки кинули в салон. И в колонне рыбаков покинули Териберку. Начался прилив, а он в этих краях несколько еметров. Осушку заливал прилив и следы пребывания людей он смыл быстро. Баренцево море с ветром с Севера, а так же с закономерным положением Луны , Земли и Солнца во вселенной, в бухте Териберская, было занято сизигийным приловом.
| |||||||
| 12.07.15 19:01
http://shot.qip.ru/00L9mb-5qGVcURFW/ На Усть Рогатке нет ни одного гидрографа, только УК "Смольный", грустно.. без наших белых кораблей стало в Крондштате. А Кольский залив и Мишуково удивил ГИДРОЛОГОМ стоит отправленный мерзнуть с ЧФ. http://shot.qip.ru/00L9mb-6qGVcURG1/ http://shot.qip.ru/00L9mb-6qGVcURG0/ http://shot.qip.ru/00L9mb-5qGVcURFZ/ http://shot.qip.ru/00L9mb-6qGVcURFY/ | |||||||
| 10.07.15 14:52
Вчера , 9-го июля 2015 года, все прогрессивное человечество и гидрографы всего мира праздновали 95-ю годовщину образования Гидрографической службы Каспийской флотилии. Поздравления продолжают поступать Я даже небольшой ролик подготовил. Ваня, если сможешь выставь. Он на моей странице в ОК и в группе Гидрография. | |||||||
| 02.07.15 12:40
Всех, побывавших во Владике, поздравляю со 155-й годовщиной города-порта! Не менее 3-х стопок! - за его колорит! - за его море! - за его красавиц! |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » |